Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Отсутствует

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека

Имеется библиотека 19,5 кв.м.

спротивный зал

спротивный зал с общей площадью 166,5 кв.м.

Раздельные душевые комнаты, туалетные комнаты для мальчиков и девочек с общей площадью 23,6 кв.м.

Кабинет учителя физкультуры так же имеет туалетную комнату и душевую кабину 17,1 кв.м.

Республика Алтай, Майминский район, с.Подгорное, ул.Школьная 1 Столовая

Помещение столовой с общей площадью 67,4 кв.м. В обеденном зале размещено 26 посадочных мест.

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека Республика Алтай, р-он Майминский,с. Подгорное, ул. Школьная 1 19,5 7 отсутствует
Спортивный зал Республика Алтай, р-он Майминский,с. Подгорное, ул. Школьная 1 166,5 отсутствует отсутствует
Спортивный зал Республика Алтай, р-он Майминский,с. Подгорное, ул. Школьная 1 166,5 отсутствует отсутствует

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Подгорное_паспорт_доступности.pdf

В МБОУ «Подгорновская СОШ» все предметные кабинеты оснащены компьютером, МФУ, колонками, частично медиапроектором. Количество интерактивных досок - 3, оснащены все кабинеты начальных классов, кабинеты информатики, физики.

Для организации образовательного процесса применяются 2 цифровых микроскопа, 4 цифровые лаборатории, 2 мобильных компьютерных классов с 6 и 30 ноутбуками. Все компьютеры имеют выход в Интернет.

В школе обеспечен доступ к информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информационная среда обеспечивает эффективную деятельность обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ по освоению ООП НОО и ООП 000, а также эффективную образовательную деятельность педагогических и руководящих работников по реализации образовательный программ, в том числе возможность:

1)      создания, поиска, сбора, анализа, обработки и представления информации (работа с текстами в бумажной и электронной форме, запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, общение в Интернете);

2)      планирования образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

3)      размещения и сохранения используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов, учебных материалов, предназначенных для образовательной деятельности обучающихся, а также анализа и оценки такой деятельности; доступа к размещаемой информации;

4)      мониторинга хода и результатов учебного процесса, фиксацию результатов деятельности обучающихся и педагогических работников;

5)      мониторинга здоровья обучающихся;

6)      дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогических работников, администрации образовательного учреждения, родителей (законных представителей) обучающихся, методических служб, общественности, органов, осуществляющих управление в сфере образования;

7)      ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;

 

8)      взаимодействия образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности;

9)      информационно-методического сопровождения образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, в том числе талантливых и одаренных, включая обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 



Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие подключения к Интернету - да
Скорость - от 128 кбит/с до 256 кбит/с
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет - 10
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет ( дошкольная группа)-3

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие отсутствует

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. 

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ воспитанников дошкольной группы ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством воспитателя


Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ):
• Вход/выход  инвалидов и лиц с ОВЗ производится через главный вход в здание школы .
• Пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме у входа в  здания со стороны спортивного зала.

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов отсутствует отсутствует
Количество мест отсутствует отсутствует
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует отсутствует

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

отсутствует